На главную На форум Мой ПДА Сталкеры зоны История ТЧ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
zevsodii Постов [ 574 ]
AUG_NK2 Постов [ 80 ]
Кальтер Постов [ 74 ]
Aviator Постов [ 21 ]
V_I_K_I_N_G Постов [ 5 ]
zevsodii Репутация [ 500 ]
M-DOG Репутация [ 6 ]
AUG_NK2 Репутация [ 6 ]
leosrgkie Репутация [ 1 ]
One Репутация [ 1 ]
Лагерь новичков [ 11 ]
Тень Чернобыля [ 7 ]
СТАЛКЕР ВСЁ ОБО ВСЁМ [ 5 ]
Комбинезоны "Свобод... [ 4 ]
тест [ 4 ]
Регистрация персонажа [ 3 ]
СВОБОДА [ 1 ]
Чехов [ 0 ]
Комбинезоны "Свобод... [ 4 ]
Химик [ 1 ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R » История S.T.A.L.K.E.R. » История ТЧ
История ТЧ
AUG_NK2Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:21 | Сообщение # 1
Параноик
Группировка: О-Сознание
Сообщений: 80
Уважение: 6
Счет AUG_NK2а:


Уровень: 0 Здоровье: 80 Энергия: 6

Износ:
Пушка: Патроны: 80 Износ:

hr>

Сигнал: Offline

S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.

Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные задания, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.

На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.

История создания

Разработка игры началась в 2001 году с создания компанией GSC движка X-Ray, который выдавал весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные технологии на тот день. Анонс самой игры состоялся в конце того же года. Сюжет строился по концепции Звёздных врат с постройками ацтеков.Проект получил название «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение).

Однако, такая задумка показалась разработчикам вторичной, к тому требовала проработки множества виртуальных миров, что небольшой фирме было не по силам. Требовалась уникальная для игровой индустрии идея, и в марте 2002 году, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, концепция игры полностью изменилась и стала напрямую относиться к ЧАЭС. Теперь она называлась «Stalker. Oblivion Lost», но очень быстро название было изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», так как до этого уже существовала игра «Stalker» и это затрудняло получение компанией GSC авторских прав на название своей игры. Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. Предварительно игру планировали выпустить в конце 2003 года.

Локация «Кордон» в билде 1154


Первыми были разработаны две игровые территории. Первый — ранний вариант локации Кордон, ограниченный отвесными скалистими склонами, главной достопримечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма. Второй локацией стал НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переработан в НИИ «АгроПром».

В мае 2003 года появился издатель игры — компания THQ. По её рекомендации название изменили на окончательное, «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Разработчики назвали первую более точную дату релиза — середина 2004 год[10]. Но, в связи с переходом на новый рендер, игра в срок не вышла, и в июле 2004 года THQ официально объявила о первом переносе даты релиза на 2005-й год. В этот период были заложены основы будущей игры, появились локации ЧАЭС, Мёртвый город, Свалка, «Росток», Радар, Припять и Генераторы[13][14][15][16]; смоделирована смена времени суток с динамичной погодой и система симуляции A-Life. К сентябрю 2004 года собирается практически полноценная игра: можно прогулятся по локациям, симуляция жизни работает в полную силу. Но главное достоинство игры стало её же бедой. Испытания сборки показали что симуляция жизни непредсказуема:
Начались плейтесты и тут нас ожидает неприятный сюрприз. С одной стороны мы получили потрясающее ощущение живого мира. С другой стороны мы поняли, что игра, которая находится полностью под управления симуляции жизни без сюжетной последовательности событий не предсказуемая и не управляемая с точки зрения геймдизайна. Событий было то слишком много, потом долго могло ничего не происходить. Часто возникали ситуации, когда не ясно было куда идти и что дальше делать. Это был играбильный билд наиболее близкий к концепции freeplay.

Разработчики осознали необходимость доработки игры, начал формироваться сюжет.

В октябре 2004 года, в Киев к GSC приехали представители игрового журнала «Игромания» для записи так называемого «Финального отсчёта» который был направлен на продвижение игры. Было выпущено 5 сюжетов ФО и один про мутантов Зоны — «В мире мутантов», в виде пародии на телепередачу «В мире животных». Первый сюжет — вступительный, в нём разработчики рассказывали о проекте и компании в целом; второй сюжет был посвящён искусственному интеллекту игры — «A-life». В третьем — подробно рассказано о мультиплеерном (англ. multiplayer) режиме игры. Сюжет назывался «Counter-S.T.A.L.K.E.R.», что было отсылкой к известной игре Counter-Strike. Четвёртый выпуск ФО показывал первый квест, в котором игроку нужно было принести торговцу артефакт с завода на локации «Кордон». Пятая часть показывала новый изменённый и доработанный движок игры X-Ray и новый графический рендер, базировавшийся на DirectX 9.0.

В феврале 2005 года GSC вновь, изменила дату релиза на неопределённый срок, сказав при этом — «When it’s done» (русск. "Когда будет готово"). Разработчики полностью погрузились в доработку и «усмирение» системы A-life. Кроме этого большие изменения произошли в геометрии уровней, полностью переработаны несколько локаций. В мае был детально проработан сюжет, оставшийся без изменений до самого релиза. К концу года игра была практически готова, присутсвовало множество фич позже вырезанных. Количиство ошибок вновь заставило перенести релиз. Проект затих и среди фанатов и обществ поползли слухи, что игра может и не выйти.

В 2006 году началась последняя стадия разработки: оптимизация и бета тестирование. В марте было принято решение доработать Dx9, что несколько отодвинуло релиз. Было объявлено, что игра должна выйти в первом квартале 2007 года. Через несколько месяцев дата стала более конкретной — март 2007 года. Оставшиеся месяцы GSC тщательно дорабатывали игру и проверяли на наличие всевозможных багов и различных ошибок игры. Незадолго до релиза один из игровых сайтов опубликовал превью «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», где было отмечено, что из игры, цитата: «…пропали медлительные зомби и стаи крыс», но в целом проекту давалась позитивная оценка. Среди фанов проекта прокатилась волна тревоги по поводу исчезнувшего из игры контента, который был заявлен ранее, но никаких комментариев от GSC не было.

Незадолго до релиза, игра просочилась в Сеть — будучи опубликованной на одном из файлообменников, она быстро разошлась по Интернету и многие смогли поиграть уже за несколько дней до релиза, датой которого было 23 марта. THQ и GSC Game World активно пыталось перекрыть утечку, но было уже поздно.

20 марта 2007 года игра была официально выпущена. Тут же был выпущен первым патч обновляющий игру с 1.0000 до версии 1.0001 и устраняющий множество багов и недочётов в игре. Последний патч обновляет её до версии 1.0006.

Сообщение отредактировал AUG_NK2 - Вторник, 08.02.2011, 18:55
 
zevsodiiДата: Четверг, 10.02.2011, 11:08 | Сообщение # 2
Одиночка
Группировка: О-Сознание
Сообщений: 574
Уважение: 500
Счет zevsodiiа:


Уровень: 0 Здоровье: 574 Энергия: 500

Износ:
Пушка: Патроны: 574 Износ:

hr>

Сигнал: Offline
А кажется будто игра вышла вчера... cool
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » История S.T.A.L.K.E.R. » История ТЧ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Дизайн от JS Studio © 2024Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Бесплатный хостинг uCoz